December 12, 2017

13 millionaires who made ​​a fortune before graduation

April 09, 2011    PracticeРаспечатать эту статью

13 millionaires who made ​​a fortune before graduation

Lyrics

As a teenager, sixteen, in 2002 Teshovich Milan has launched a music site, where it simply for the fun of collecting the lyrics of their favorite artists. Two years later he turned it into a business. Today the project Metrolyrics.com includes 2 million songs, and the company, which earns revenue selling advertising was in 2007 – $ 1 million, when Milan was 21 years old. To date, the company employs 20 staff. Teshovich combines business with his studies at Simon Fraser University, located in British Columbia in Canada, where he received an MBA. “Education is not necessary to me for a career – he says – but for myself, for personal growth.”

Tickets online

Joshua Dzyabyak sold the hosting company for $ 1 million.

Joshua Dzyabyak sold the hosting company for $ 1 million.

Dzyabyak Joshua in 2005, a goal from the age of eighteen had already sold his first hosting company Mediacatch. The deal amounted to $ 1 million, he immediately bought himself a «Mercedes» and a plasma TV, and the rest he invested in new projects. The number of new projects came Showclix – a web service that allows you to concert halls, cultural centers, colleges and other organizations to sell tickets directly online or by phone. In 2009, he attracted investments worth $ 1 million, and now the company’s capitalization is $ 2.75 million in revenues last year amounted to $ 9 million Showclix takes a commission of 7-15% from each sale .

Import truffles

Jan Purkayastha at age 15 selling 1 kg of truffles for $ 12,000

Jan Purkayastha at age 15 selling 1 kg of truffles for $ 12,000

Already at the age of fifteen, Jan Purkayastha began to import truffles and sell them at a price of $ 12 000 for one kilogram, its clients are natural products stores and restaurants. Ian grew up in Houston, where as a child loved to pick mushrooms in the woods near the parental home. However, imported truffles are not so easy, his job controlling four federal agencies in the U.S., and besides, you always have time to time, as the truffles have a short shelf life (seven days). Ian opened the nursery in Arkansas truffles, among other things the first in the United States. At the moment it costs the company closer to around $ 1 million.

Road site

Jason Brian makes a car online $ 6 million per year

Jason Brian makes a car online $ 6 million per year

After high school, the summer of 2008, Jason Brian got a job in the marketing department of one successful company that is engaged in trade cars in Florida. He knew that great results in marketing, it can be achieved only on the Internet. “I found that I could double the result, buying advertising budget in half optimizing queries in search engines,” he recalls. Three years later, when he was 21, Brian has invested $ 10,000 of his savings into a site that helps visitors to search the car. Autocricket.com has become a profit by selling customer information to shops and manufacturers. After half a year after the launch of the site caught the attention of investors who subsequently invested in a $ 250 000. In 2009, the revenue the site was about $ 1.2 million, and in 2010 – is already $ 6 million

Cards and plush toys

Cameron Johnson, 15 received checks for $ 400 000

Cameron Johnson, 15 received checks for $ 400 000

Cameron Johnson made his first $ 1 million, creating several projects. The first was, Cheers and Tears , which he launched in the age of nine. With the help of Photoshop, sitting at home in Virginia, he made invitation cards for their parents and soon received orders from his colleagues and friends. A few years later, having collected some money, Johnson began to buy wholesale plush toys, and then resold them on eBay, as well as the already popular website Cheers and Tears. On the resale of toys he had earned more than $ 50 000.

Even in the age of 13 he invented the Internet service My EZ Mai, which sends e-mails to this address, without disclosing the sender’s personal information. To do so, he specifically hired a programmer to implement his ideas into practice and two years later My EZ Mail brought a steady income from advertising at $ 3,000 a month.

In 1997, Johnson, along with two similar enterprising teenagers have created a program setting that users receive 20 cents per hour, and the browser displays the title blurb. The case was successful and they began working with ad networks DoubleClick, Advertising.com and L90, which had its own 30% of income. “I was 15 years old, I received the monthly checks for $ 300 000 – $ 400 000” – says Johnson.

Another company Cameron is a service CertificateSwap.com, which allowed people to sell unused gift certificates online. “On eBay, it has worked, but took away the auction up to 13% of the value card – says Johnson. – And our commission is only 7.5%. ” In 2004, a 19-year old Cameron Johnson sold his Internet service CertificateSwap.com for round six-figure sum.

Jam

Fraser Doherty in 2009 with jam sales generated $1.2 million

Fraser Doherty in 2009 with jam sales generated $1.2 million

In 2002, Fraser Doherty, who lives in the small town of Edinburgh, in his 14 years in the kitchen of their parents get used to make jam. At 16 he was no longer interested in school, his only interest was the jam. Already by 2009 his company SuperJam reached a value of $ 1.2 million, however, formally employed by the company listed only Doherty did not prevent him from earning good money.

Social Network for the focus groups

At age 19, a social magnate Adam Hildreth amassed $ 3.7 million

At age 19, a social magnate Adam Hildreth amassed $ 3.7 million

In 1999, a 14-year-old Englishman Adam Hildreth has created a unique new social networking site, members of which Coca-Cola used in its focus groups, developing their marketing strategies. Adam also served 4 years as Managing Director Dubit Limited. When Hildreth was 19 years, BBC has recorded it in a list of some of the richest teens of Great Britain, whose fortune was estimated at £ 2 million, which amounted to approximately $ 3.7 million.

Site about computers

Michael Furdyk million earned in the sale of the company

Michael Furdyk million earned in the sale of the company

Michael Furdyk in 1996, a 16-year-old in the basement of his parents’ house in a suburb of Toronto has launched an Internet project MyDesktop.com , which was full of advice on computers. The answers he sought out online or in chat rooms. In the same chat room, he met with his counterparts in Australia, Michael Heymenom. Shortly after theirs dating, Hayman moved to Toronto to help Michael build a business. They tightened the belt and found office space for barter and servers for the project. It was not long MyDesktop.com bring income of $ 60,000 per month, customers were advertising companies such as Microsoft. In 1999, Hayman, Furdyk and third partner sold the company’s online project Internet.com «more than $ 1 million.”

Press vegetable oil

Daniel Gomez Iñigo adolescence earned $ 150 thousand

Daniel Gomez Iñigo adolescence earned $ 150 thousand

The company owner Solben – twenty Daniel Gomez Iñiguez , whose company is engaged in the development and implementation of presses for squeezing oil from plants, which, when applied in the production of diesel fuel. Development of the first press, Daniel started back in school. At the first press Iñiguez sale earned $ 150 000. Mexican company Monterrey for the first year of existence Solben, put into it a little more than $ 1 million today the company employs 15 staff. And Daniel went to college.

Album online

Catherine and Dave Cook in 2011 to make millions advertising sales

Catherine and Dave Cook in 2011 to make millions advertising sales

In 2005, leafing through the pages of his school album in 15-year-old Catherine Cook and her 17-year old brother Dave the idea to create a free online version of the album on the Internet. Soon, they joined their social network with a mini-Zenhex.com. By 2006, the site of Catherine and the Virgin cookies – MyYearbook.com raised $ 4.1 million investment from two venture capital funds First Round Capital and US Venture Partners. After that, the site had attracted advertisers such as Disney, Neutrogena and ABC. The network began to develop further, and thanks to the concept of the project the number of participants has reached three million worldwide and annual sales of advertising from the site are equal to seven-digit numbers.

Sell T-shirts

Raymond Lee T-shirt sales earns $ 2 million a year

Raymond Lee T-shirt sales earns $ 2 million a year

Raymond Lee took the practice as a schoolboy in China, the company engaged in web conferences. Contacts with many Chinese manufacturers have helped to make business at home, in California, Lee began to order T-shirts in China for its tennis team. Do not confine your friends and sales began to grow. After that, Lee has opened its $ 2200 web project to sell T-shirts Ooshirts.com. Two letters of «O», he explains the fact that in Google, Yahoo also has two «O». At the age of 19 Lee gave up his studies at the University of California, to work for their own welfare. At the moment he is working 3 employees. According to Lee, sales in 2010 amounted to $ 600 000 to $ 900 000. Today its 20 years, and he expected to sell T-shirts this year should grow to $ 2 million

Selling points online

Jamie Murray Wells - the founder of Glasses Direct investments in $ 34 million

Jamie Murray Wells - the founder of Glasses Direct investments in $ 34 million

Jamie Murray Wells as a 21-year-old university student in 2004 tried to buy a pair of glasses with a prescription of a physician. Stunned by the price of glasses at $ 300 at Murray instantly had the idea of new business. Wells dropped out of school and let your student loan at $ 2,000 per case, which then turned into a successful online retailer Glasses Direct , whose office is based in London. During the first year the company showed revenues of $ 2 million by 2010 revenue Glasses Direct was $ 5 million, and the number of employees – 70 people. Over the entire period of its existence the company has attracted more than $ 34 million investment.

Design for the pages of MySpace

Ashley Kuols owner of the site valued at $ 1.5 million

Ashley Kuols owner of the site valued at $ 1.5 million

How to make a design for MySpace pages can be found in fourteen native of Detroit Ashley Kuols. In March 2006, Kuols, which owns an Internet project called Whateverlife.com, got an offer to sell the project for $ 1.5 million, but later rejected it.

Tags: ,








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

Октябрь 21, 2017

13 миллионеров которые сколотили состояние до окончания колледжа

Апрель 09, 2011    ПрактикумРаспечатать эту статью

13 миллионеров которые сколотили состояние до окончания колледжа

Тексты песен

Будучи шестнадцатилетним подростком, в 2002 году Милан Тешович запустил музыкальный сайт, где он просто, ради развлечения коллекционировал тексты песен своих любимых исполнителей. Через два года он превратил это в бизнес. На сегодняшний день проект Metrolyrics.com включает в себя 2 млн песен, а компания, которая зарабатывает на продаже рекламы имела выручку в 2007 году — $1 млн, когда Милану было 21 год. На сегодняшний день в компании трудятся 20 сотрудников. Тешович совмещает бизнес с учебой в Университете Саймона Фрэйзера, который находится в Британской Колумбии в Канаде, там он получает степень MBA. «Образование мне необходимо не ради карьеры, — рассказывает он, — а для себя, для личностного роста».

Продажа билетов онлайн

Джошуа Дзябяк продал хостинг-компанию за $1млн.

Джошуа Дзябяк продал хостинг-компанию за $1млн.

Джошуа Дзябяк в 2005 голу в восемнадцатилетнем возрасте уже продал свою первую хостинг-компанию Mediacatch. Сумма сделки составила $1 млн. Он сразу же купил себе «Mercedes» и плазменный телевизор, остальные средства он инвестировал в новые проекты. В число новых проектов вошел Showclix — веб-сервис, который позволяет концертным залам, культурным центрам, колледжам и другим организациям продавать билеты прямо в онлайне или по телефону. В 2009 году он привлек инвестиций на сумму $1 млн, а уже сейчас капитализация компании составляет $2,75 млн. Выручка компании за прошлый год составила $9 млн. Showclix берет комиссию в размере 7-15% с каждой продажи.

Импорт трюфелей

Ян Пуркаястха в 15 лет продавал 1 кг трюфелей за 12000$

Ян Пуркаястха в 15 лет продавал 1 кг трюфелей за 12000$

Уже в пятнадцатилетнем возрасте, Ян Пуркаястха начал завозить трюфели и реализовывать их по цене $12 000 за 1 килограмм, его клиентами стали магазины натуральных продуктов и рестораны. Ян вырос в Хьюстоне, где в детстве любил собирать грибы в лесу, рядом с родительским домом. Однако импортировать трюфели не так то просто, его работу контролируют четыре федеральных органа США, и, кроме этого, нужно всегда успевать во время, так как трюфели имеют непродолжительный срок хранения (семь день). Ян открыл в Арканзасе питомник трюфелей, между прочим первый в США. На данный момент стоимость его компании приблизилась к отметке $1 млн.

Автомобильный сайт

Джейсон Брайан зарабатывает на автомобильном сайте $6 млн в год

Джейсон Брайан зарабатывает на автомобильном сайте $6 млн в год

Закончив школу, летом 2008 года, Джейсон Брайан устроился в департамент маркетинга одной успешной компании, которая занимается торговлей авто во Флориде. Он знал, что больших результатов в маркетинге он сможет достичь только в интернете. «Я обнаружил, что могу удвоить результат, покупая рекламу за половину бюджета оптимизируя запросы в поисковиках», вспоминает он. По прошествии трех лет, когда ему было 21, Брайан вложил $10 000 из своих сбережений в сайт, который помогает посетителям в поиске автомобиля. Autocricket.com стал приносить прибыль, продавая информацию о клиентах салонам и производителям. Через пол года после старта сайт привлек внимание инвесторов, которые впоследствии вложили в него $250 000. В 2009 году выручка сайта составляла около $1,2 млн, а в 2010 — уже $6 млн.

Открытки и плюшевые игрушки

Кэмерон Джонсон в 15 лет получил чеки на сумму $400 000

Кэмерон Джонсон в 15 лет получил чеки на сумму $400 000

Кэмерон Джонсон заработал свой первый $1 млн, создав несколько проектов. Первым был, Cheers and Tears, который он запустил в девятилетнем возрасте. При помощи Photoshop, сидя дома в Вирджинии, он делал пригласительные открытки для своих родителей и вскоре получил заказы от своих коллег и друзей. Через несколько лет, собрав немного денег, Джонсон начал покупать оптом плюшевые игрушки, затем перепродавал их через eBay, а также на уже раскрученном сайте Cheers and Tears. На перепродажах игрушек он заработал больше $50 000.

Еще в 13 лет он придумал интернет-сервис My EZ Mai, который пересылает электронные письма на указанный адрес, не раскрывая при этом личной информации отправителя. Для этого он специально нанял программиста, чтобы воплотить свою идею в жизнь и уже через два года My EZ Mail приносил постоянный доход на рекламе в $3000 в месяц.

В 1997 году Джонсон вместе с двумя такими же предприимчивыми подростками создали программу, устанавливая которую пользователи получали 20 центов в час, при этом в заголовке браузера отображалось рекламное объявление. Дело оказалось успешным и они начали сотрудничать с рекламными сетями DoubleClick, Advertising.com и L90, которые имели свои 30% от дохода. «Мне тогда было 15 лет, я каждый месяц получал чеки на $300 000 – $400 000», — вспоминает Джонсон.

Еще одно предприятие Кэмерона, это сервис CertificateSwap.com, который позволял людям продавать не использованные подарочные сертификаты онлайн. «На eBay это уже работало, но аукцион забирал до 13% от стоимости карты, — рассказывает Джонсон. — А наша комиссия составляла всего 7,5%».  В 2004 году в 19-летнем возрасте Кэмерон Джонсон продал интернет-сервис CertificateSwap.com за круглую шестизначную сумму.

Варенье

Фрейзер Доэрти в 2009 году с продаж варенья выручил $1,2 млн

Фрейзер Доэрти в 2009 году с продаж варенья выручил $1,2 млн

В 2002 году Фрейзер Доэрти, проживающий в небольшом городе Эдинбург, в свои 14 лет на кухне у родителей приноровился делать джем. К 16 годам его уже не интересовала школа, его единственным интересом стало варенье. Уже к 2009 году его компания SuperJam достигла стоимости $1,2 млн. Однако официально в штате компании числится только Доэрти, что не мешает ему зарабатывать хорошие деньги.

Социальная сеть для фокус-групп

В 19 лет социальный магнат Адам Хилдрет сколотил $3,7 млн

В 19 лет социальный магнат Адам Хилдрет сколотил $3,7 млн

В 1999 году, 14-летний англичанин Адам Хилдрет создал новую уникальную социальную сеть, участников которой Coca-Cola использовала в своих фокус-группах, разрабатывая свои маркетинговые стратегии. Адам также 4 года занимал должность управляющего директора Dubit Limited. Когда Хилдрету исполнилось 19 лет, BBC записала его в список одних из самых богатых подростков Великобритании, состояние которого оценивалось в £2 млн, что примерно составляло $3,7 млн.

Сайт про компьютеры

Майкл Фурдык заработал миллион на продаже своей компании

Майкл Фурдык заработал миллион на продаже своей компании

Майкл Фурдык в 1996 году, в 16-летнем возрасте в подвале родительского дома в пригороде Торонто запустил интернет-проект MyDesktop.com, на котором было полно советов на тему компьютеров. Ответы он сам выискивал в сети или в чатах. В том же чате он познакомился со своим сверстником из Австралии Майклом Хэйменом. Вскоре, после ихнего знакомства, Хэймен переехал в Торонто, чтобы помочь Майклу построить бизнес. Они затянули пояса и нашли по бартеру офисной помещение и серверы под проект. Прошло немного времени и MyDesktop.com приносил доход $60 000 в месяц, заказчиками рекламы выступали такие компании как Microsoft. В 1999 году Хэйман, Фурдык и третий партнер продали интернет-проект компании Internet.com «больше чем за $1 млн».

Пресс для растительного масла

Даниэль Гомес Иньиге в подростковом возрасте заработал $150 тыс

Даниэль Гомес Иньиге в подростковом возрасте заработал $150 тыс

Владелец компании Solben — двадцатилетний Даниэль Гомес Иньигес, компания которого занимается разработкой и реализацией прессов для выжимки масел из растений, которое после применяет в производстве дизельного топлива. Разработку первого пресса Даниэль начал еще в школе. На первой продаже пресса Иньигес заработал $150 000. Мексиканская компания Monterrey за первый год существования Solben, вложила в нее чуть больше $1 млн. Сегодня в компании трудятся 15 сотрудников. А Даниэль поступил в колледж.

Фотоальбом онлайн

Кэтрин и Дейв Кук к 2011 году зарабатывают миллионы на продажах рекламы

Кэтрин и Дейв Кук к 2011 году зарабатывают миллионы на продажах рекламы

В 2005 году перелистывая страницы своей школьного альбома у 15-летней Кэтрин Кук и ее 17-летнего брата Дейва родилась идея создать бесплатную онлайн-версию альбома в Интернете. Вскоре они объединили свою социальную мини-сеть с Zenhex.com. К 2006 году сайт Кэтрин и Дева Куков — MyYearbook.com  привлек $4,1 млн инвестиций от двух венчурных фондов First Round Capital и U.S. Venture Partners. После чего на сайт были привлечены такие рекламодатели как Disney, Neutrogena и ABC. Сеть начала развиваться дальше и благодаря данной концепции проекта количество участников достигло 3 млн по всему миру, а годовые продажи рекламы с сайта равняются семизначными цифрами.

Продажа футболок

Реймонд Ли на продажах футболок зарабатывает $2 млн в год

Реймонд Ли на продажах футболок зарабатывает $2 млн в год

Реймонд Ли будучи школьником проходил практику в Китае, в компании, занимающейся веб-конференциями. Контакты с многими китайскими производителями помогли сделать бизнес дома, в Калифорнии: Ли начал заказывать футболки в Китае для своей теннисной команды. Ли не ограничился своими друзьями и продажи начала расти. После чего Ли на свои $2200 открыл интернет-проект по продаже футболок Ooshirts.com. Две буквы «O» он объясняет тем, что и у Google, Yahoo тоже два «O». В 19-летнем возрасте Ли забросил учебу в Университете Калифорнии, чтобы работать на собственное благополучие. На данный момент у него работает 3 сотрудника. По словам Ли, продажи в 2010 года составили от $600 000 до $900 000. Сегодня ему 20 лет и по его прогнозам в этом году продажи футболок должны вырасти до $2 млн.

Продажа очков онлайн

Джэйми Мюррей Уэллс — создатель компании Glasses Direct с инвестициями в $34 млн

Джэйми Мюррей Уэллс — создатель компании Glasses Direct с инвестициями в $34 млн

Джэйми Мюррей Уэллс будучи 21-летнем студентом университета в 2004 году попытался  купить пару очков по рецепту своего врача. Ошеломленный ценой на очки в $300 у Мюррея мгновенно родилась идея нового бизнеса. Уэллс бросил школу и пустил свой студенческий кредит в $2000 в дело, которое потом превратилось в успешного онлайн-ритейлера Glasses Direct, чей офис базируется в Лондоне. За первый год компания показала доход в $2 млн. Уже к 2010 году выручка Glasses Direct составляла $5 млн, а количество сотрудников — 70 человек. За весь срок существования компания привлекла более $34 млн инвестиций.

Дизайн для страниц в MySpace

Эшли Куолс владелец сайта стоимостью в $1,5 млн

Эшли Куолс владелец сайта стоимостью в $1,5 млн

Как заработать на дизайне страничек для MySpace можно узнать у четырнадцатилетней уроженки Детройта Эшли Куолс. В марте 2006 года Куолс, которая является владельцем интернет-проекта под названием Whateverlife.com, получила предложение продать проект за $1,5 млн, но в последствии отклонила его.

Метки: ,








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